ЕЖЕ-дневник
4 апреля 2016 года

ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

  Апрель 2016 

...Просто так
Deleted
И теперь для меня
Нет ни сна, ни покоя, ни места,
Как доехать туда, как туда долететь.
И кто сможет теперь мне помочь
Или всё рассказать
О местах, что нет в карте
От Владивостока до Бреста,
Всё об этих краях,
Куда мне очень надо попасть.(с)

Надо ехать. Поеду. Кривая выведет.
Deleted       ↳комментарии: 9
...Меня просто взбесило!
Посторонним В.
А мой отпуск через две недели... под вопросом!
Вопрос встал не то, чтобы неожиданно, но как-то парадоксально(
Наша контора так блюдет трудовое законодательство, что все взвыли уже. График предъявить в октябре, указать 28 дней *ни днем менее, ни днем более! даже если неиспользованные в запасе есть*, разбивать - часть не менее 14 дней.
А если у тебя изменились обстоятельства или планы - то вот тебе шаблоны документов, выбери из 32-ух бланков нужный, заполни, согласуй (три раза) и пожалуйста - отдыхай когда тебе хочется!!!
И увильнуть или сэкономить пару дней даже не мечтай!!!
Недели за три до указанных в графике дней приходит уведомление о предстоящем отпуске, подписываешь его и гуляй Вася.

В этом году форму уведомления изменили!!! Добавили варианты изменения дат начала-окончания отпуска или его переноса.
Я было обрадовалась! Вот, - думаю, - наконец-то не надо по тридцати двум шаблонам заявление писать и бегать по кабинетам согласовывать!
ЩаЗЗЗ! Забыла просто, где работаю!!!(((
Строчку "С уведомлением ознакомлен, прошу изменить даты отпуска (при изменении дат начала иили окончания отпуска не более, чем на 30 дней), предоставив его" ... Я прочитала так, что могу изменить дату начала и изменила. А дату окончания не поменяла.
Все! Сбой системы!!!
"У Вас 15 дней, а вы указали только 12! Пишите еще 32 шаблона заявлений о переносе этих дней, об изменении графика отпусков и т. д. и т. п."
Я попыталась воззвать к здравому смыслу и элементарной логике, что если переносишь только дату начала отпуска (как указано в уведомлении "и-или"), то отпуск естественным путем сокращается на то количество дней, на которое сместилась дата начала при не измененной дате окончания!!!
Куда там! Идите, согласовывайте...(((
Короче, приказа нет. И, как мне сказали. не будет, пока я не напишу эти "32 заявления" Я писать отказалась. Ибо нефиг потворствовать маразму! И вообще - мой отпуск, заработанный тяжким трудом, что хочу с ним - то и делаю!!!
Хочу пойду, не хочу - не пойду!

ps. про пенсию не вспоминайте! Не доживу(((
pps. Если я сюда не вернусь, значит погибла в неравной борьбе, без отпуска(
Посторонним В.       ↳комментарии: 30
...Со мной это в первый раз
Киса Шрёдингера
Говорят, что первая любовь не забывается. Помнить можно и, наверное, даже нужно, несмотря на то что она, как правило, несчастная.
Я свою первую любовь не забуду никогда. Первые такие сильные эмоции, первый секс, страсть до полуобморочного состояния... Такого уже не будет ни с кем и никогда. Будет лучше, хуже, иначе, но так как это было тогда впервые... не будет никогда.
Это было давно. Долгая история с налетом незаконченности. В связи с таким количеством запятых и ни одной точки "отсушивал" психолог. Потому что надо было двигаться дальше. Справиться сама не могла на тот момент. Это было сильно.
И вот сегодня по дороге на работу в метро на одной из станций в вагон заходят 2 парня и одни из них безумно похож на мою первую любовь. Из-за такого потрясающего сходства моя первая мысль была: "О, Господи. Это он!" и дикий испуг. Просто дичайший испуг! Мне захотелось метнуться к выходу, но было уже поздно, двери закрылись. Сердце стучало так, что отдавало в висках или ушло в пятки. Было очень страшно. Я стояла и не могла понять от чего у меня такая реакция.
Я давно если и вспоминаю о нём, то очень спокойно, очень тепло, но немного грустно. В мыслях проигрывала сценарий нашей случайной встречи, и мне всегда казалось, что я буду непоколебима и крайне спокойна, буду очень рада ему. А тут такая реакция... Посмотрев на этого парня еще пару раз и удостоверившись, что это все таки не Лёшка, я немного успокоилась.
Мир тесен, порой теснее чем нам кажется... И вот я думаю, а что же будет если я его действительно встречу. Или сколько еще должно пройти времени, чтобы не было такой реакции. На сердце давно спокойно. Нет места страданиям.
Мда... от себя я не ожидала такого.
Киса Шрёдингера       ↳комментарии: 30
...Событие, которое меня обрадовало
Костян-Дракула
Помимо рабьоты в театре (там все сложно и с залом большие проблемы, остро встала проблема акустики) мне предложили заниматься с артистами московских музыкальных театров актерским мастерством. Дабы я это делать умею, среди моих учеников (когда-то я занимался этим с детьми и подростками) есть теперешние так называемые "звезды" и мне приятно, что некоторые из них вспоминают меня в интенрью как первого педагога, привившего им любовь к театру. Здесь же - взрослые люди, артисты Большого. немировича Данченко, Геликон-оперы, но по каким-то причинам не уделявшие мастерству актера нужного внимания. Вскрылось же это только тогда, когда начали работать и режиссер начал требовать. А как требует Титель или Бертман я знаю очень хорошо, это знакомые мне люди, я знаю как они репетируют. Сюсюкать и миндальничать с зажатым "шкафом" они не будут. Выкинут его нафиг на мороз, невзирая на голос.

Что я хочу сказать-то? Людей, которых нельзя научить актерскому мастерству - нет. Это - ремесло, доступное всем без исключения, как водить машину. Только один будет Шумах. ер, а другой - блондинка, но ездить уметь они будут оба.


Но встал вопрос методологии. Классическая - упражнения, этюды - не годится. тут опера. Что толку, если они будут уметь играть, в любой опере половина материала - статичные арии, ариозо и другие выражения мыслей и чувств персонажа - там нет действия. Там- чувства и эмоции. нет эмоций - бегай. прыгай, делай волевую рожу, хлопочи лицом - не получится ничего. Опера - искусство эмоциональное (хотя действие там, безусловно есть и законы театра там работают. Синтетическое искусство, нельзя жертвовать ничем, ни голосом, ни актерской работой.

Худо-бедно, с действием и взаимодействием с партнерами они работать и так смогут, без меня. Хороший режиссер найдет, чем их занять на сцене. А вот ариях режиссер бессилен. По себе знаю, по своему опыту. У меня первый спектакль был - "Севильский цирюльник". До момента арий все в порядке, как ария - так столбом стоит и все. И нихрена ты не сделаешь. Если человек не может принять и понять то, о чем он поет, если человек не может найти нужной эмоции в загашнике памяти - ничего не получится. Чистая эмоциональностть. Ты и зритель и ты зрителю показываешь себя. Мехом внутрь, душой наружу. Все твои ежиные иголки жизненного опыта, вся твоя черствость, все твои защитные механизмы, эмоциональная"броня", должны быть отключены - ты распахиваешь душу перед зрителями.

Как ни странно - есть решение вопроса зажима в ариях и установки навыка эмоциональности и воспитанию "тонкой кожи". Это малая форма. Песни. "Зримая песня". песня - это опера, только маленькая. В песне есть завязка, развитие действия, кульминация, развязка - то есть полная драматургическая форма. Эмоциональность. Чувственность. не зря самым сложным для драматического актера является романс. Это - высший пилотаж - подать романс. СЫГРАТЬ романс. Точнее - не сыграть, а прожить, неправильно выразился. Романсы не играют, в живут. Прожить романс так, чтобы зритель заразился твоими эмоциями. Я помню, как драматические актеры в ГИТИсе мучались с романсом (он в программе обучения драматического актера в ГИТИСе наличествует). Это кошмар. Люди, талантливые и в будущем прекрасные артисты - зажимались и не могли спеть "белой акации гроздья душистые".
К слову - исполнять романс (и вообще песню) у меня в крови, я этому не учился специально, это мне дано от природы, точнее от матери, которая изумительно исполняет романсы.

Ну, романс - это высший пилотаж, а начнем мы с песен ) Советских песен. Думаю, с советских песен о Москве. Они удивительно драматургичны.
И, естественно, сделаем программный концерт - такому добру пропадать нельзя. тем более спетыми такими великолепными, восхитительными, замечательными оперными голосами (в московских театрах других не держат). Потому что занятия по актерскому мастерству, не заканчивающиеся публичным показом - это как совершать половой акт и не кончить.
Костян-Дракула       ↳комментарии: 30
...А сегодня было та-ко-е!
Пикколо_Deleted
Кремль отказался комментировать материалы офшорного дела до того момента, как свои соображения по этому вопросу не выскажет Юрий Лоза...
Пикколо_Deleted       ↳комментарии: 30

Поделиться с общественностью

Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!

А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)