На главную
Разделы
Вы не авторизованы, залогиньтесь!
Римский форум: Памперсы и кресло каталка
 Ушел за Звездой. -3 | 12 сен, 10:28 
Можете считать это продолжением темы про "Цветы и мотоциклы"
Хотя памперсы не настолько романтичны как цветы, но как оказалось ими тоже мона похвастаться, но обо всем по порядку.
Во первых кмк я знаю автора той темы и вполне допускаю такую ситуацию. Так что подавитесь в своей злобе и зависти к автору прошлой темы.
Теперь про памперсы. Катюша все выхи провела в больнице, несколько раз подчеркивая что в понедельник скорее всего не приедет. Ну я собсно ее и не ждал и под вечер на кресле каталке стал слегка флиртовать с дежурным врачом. Женщина очень приятная, правда слегка полновата. Сижу Я значит у нее на посту, трепимся, смотрю по коридору Катюша катит кресло каталку с пакетами и сразу к нам практически со сценой ревности. Деж врач ей сделала замечание... типа время посещения вышло. На что Катюша парировала... типа я здесь для того что бы сделать его счастливым и ей все равно где и во сколько прячется этот несчастный. Деж врач ей... вообще то этот как вы выражаетесь несчастный вам жизнь спас.
На что Катюша рассмеялась. Ха ха ха... не надо мне на гниль давить. Этот абсолютный эгоист ни чего не делает без личной заинтересованности. Что бы было если б он не сделал того что сделал? Сначала отшкребал бы мои ошметки от шлагбаумов, а щас бы сидел бухал и выл. А так вот она я во всей красе за ним ухаживаю. И уже обращаясь ко мне... Ладно болезненный, хорош эксплуатировать казенное имущество, прыгай в свое транспортное средство и поехали в палату. Пересадила меня в кресло каталку которое привезла и покатила в палату.
В палате достала из пакетов пакеты... на тебе еще ништяков.
Я посмотрел на ништяки... а это памперсы. Сразу вспомнил сколько я в них провалялся в прошлый раз, жена привозила.
Мрак пипец... на липах вечно болтающиеся.
Катюша - ты рожу то не вороти, посмотри сначала и одни достала. Они без лип просто шортиками, я напялил. Прелесть... комфортно уютно. Памперсы тоже бывают разными.
Вот собсно все. Единственное провел собственное расследование и выяснил, на чем настаиваю. Катерина и Екатерина - разные имена.

 Аноним [1]12 сен, 10:30 
Подавится завистью? На форуме нет людей кому я могу позавидовать.

 Аноним [2]12 сен, 10:34 
А что случилось-то с автором? Это конечно логичное продолжение мотоциклетной темы, да.

 Дэн0001 12 сен, 11:07 
Автор ездит как му**к... наплевав как на чужую, так и на собственную безопасность. Через это регулярно попадает в автоаварии и как следствие на больничную койку.

При этом не видит в том ничего плохого.

 Ушел за Звездой. -2 | 12 сен, 11:24 
Ден про регулярность уточни. Я с дтп второй раз в больнице.
Может я что забыл... а?

 Анонимка [3]+1 | 12 сен, 11:25 
Класс, что есть кому ухаживать.

 плохой парень -2 | 12 сен, 11:33 
надо пиво больше пить чтобы кости лучше срастались, тем более памперсы есть.

 шла мимо 12 сен, 11:36 
"Вечно молодой, вечно пьяный!"
Есть и такая категория людей. Я за "видовое" разнообразие.

 Дэн0001 12 сен, 11:48 
Вася второй раз это уже регулярно ибо большинство не то что в больницу... в ДТП то ни разу в жизни не попадают.

 True_Detective -1 | 12 сен, 11:51 
Не.. С мотика часто народ сыпется. Что бы сезон чистым прошел, большая редкость))

 Helga 12 сен, 11:55 
Вася, выздоравливай!

 ... 12 сен, 11:57 
вот на таких упырей на мотиках как Вася и тратятся бюджетные деньги. на их лечение.
а так же на бомжей и прочих алкашей.
реанимации, лечение и все прочее.

 Ушел за Звездой. 12 сен, 11:57 
Дэн0001:
Вася второй раз это уже регулярно ибо большинство не то что в больницу... в ДТП то ни разу в жизни не попадают.

Дэн вот тебе раздрожалка аватарка.
Отгадай с трех раз кто за рулем.

 True_Detective -1 | 12 сен, 12:02 
Лично я не поддерживаю Васин эксгибиционизм, поэтому давай лучше показывай пальцах!))

 Ушел за Звездой. 12 сен, 12:32 
Straycat:
вот на таких упырей на мотиках как Вася и тратятся бюджетные деньги. на их лечение.

Мы упыри для государства дорогое удовольствие.
Хотя не переживайте, у меня лечение платное. А в пятницу вообще выписываюсь.

 Снежная королева 12 сен, 12:46 
True_Detective:
С мотика часто народ сыпется. Что бы сезон чистым прошел, большая редкость))

У меня, наверно, не в тему. Дочка моей знакомой, которая живёт в Минске, увлекается мотоциклами. В прошлом году проехала из Минска до Исландии и обратно. А в этом году за месяц доехала на мотоцикле из Минска до Шикотана. Ей уже за 30, второй раз замужем, а всё не сидится на месте. Каждый раз переживаю за неё!

 Гейша -1 | 12 сен, 12:53 
Без содержимого памперсов тему считаю нераскрытой.

 True_Detective -1 | 12 сен, 13:15 
Зубы хорошо вылетают, когда мордой по асфальту едешь..

 Аноним [1]13 сен, 13:47 
У меня сестра мотоправа получила, это очень меня печалит.

 Nemo 13 сен, 17:41 
тендЭнцЫя, однако....

 Аноним [4]13 сен, 20:54 
спидометр какой-то странный ( я про васину аватрку). Мотоциклы что, больше 180 не ездят?

 Анонимка [5]-1 | 13 сен, 21:49 
Аноним [4]:
Мотоциклы что, больше 180 не ездят?

ездят... а ан4 имеет какое-то отношение к мотоциклам? а на аватарке автора приборы какой-то маломощной машины...

 Аноним [4]13 сен, 22:53 
маломощная машина с тахометром на 9000 оборотов? ну-ну

 Дэн0001 13 сен, 22:56 
А4 у меня трактор 60 сил 7000 оборотов.

На движке бензопилы 10 000 оборотов, а мощности 3 л. с.

Ты каким образом обороты с мощностью сопоставляешь.

 Аноним [4]13 сен, 23:04 
Дэн, для тебя это возможно новость, но в ДВС мощность прямо пропорциональна оборотам. Т. е. если оборотистый двигатель маломощен, то это просто маленький объём.

 Дэн0001 13 сен, 23:07 
Тоесть мощность не только от оборотов зависит, а еще и от объема? В таком случае, каким образом ты узнал объем мотоцикла по его тахометру и через это сделал феерический вывод о его мощности?

 Аноним [4]13 сен, 23:11 
вывод о мощности, если ты умеешь читать, сделал А5.
Я просто заметил, что на маломощных машинах на стоят движки с таким кол-вом оборотов. И собственно у меня был вопрос по поводу разметки спидометра мотоцикла, все остальное это вы уже с пятым напридумывали.

 Анонимка [5]-1 | 13 сен, 23:12 
у мотоциклов тахометры на большее кол-во оборотов... на моём на 15 000.... это всего лишь 600 кубиков и 104 лошади....

 Аноним [4]13 сен, 23:15 
Василий, какой мотоцикл на аватаре?

 Дэн0001 13 сен, 23:16 
А4 я и пытаюсь тебя вразумить.
Кроссовые мотоциклы имеют как правило очень большие обороты, небольшой объем и невысокую мощность.

А шоссейные наоборот, низкие обороты больший объем и большую мощность.

так что твои замечания в корне не верные для мотоциклов в частности.

 Анонимка [5]-1 | 13 сен, 23:18 
Аноним [4]:
Василий, какой мотоцикл на аватаре?

это приборка не мота... это приборка какой-то пузотерки....)))

 Аноним [4]13 сен, 23:19 
Я по поводу мотоциклов задал один единственный вопрос, почему спидометр только до 180. Это всё.
Что вы ко мне привязались, вразумители????
Вразумляйте друг друга, с пятым.
Добавлено в 23:20
А5, это мотоцикл.
Добавлено в 23:26
Ладно, уговорил, Василий, что за пузотёрка? ))

 Ушел за Звездой. 14 сен, 23:06 
Что это за уничижительное - пузотерка?
Это скромный седан Лансер 10, правда совсем нескромно прокачанный.
Ден чо у тебя за дурацкая манера всех вразумлять и оценивать?
Автор ездит как умеет, а умеет он хорошо.
Ты вот пряма весь такой правильный, до тошноты и скукотище.
А что имеешь в активе от такой своей правильной жизни?
Ничего! Стало быть жизнь твоя не совсем правильная.
А автор имеет в активе как минимум Катюшу! Она уникальный человечище! Который умеет ставить цели и их добиваться.
А теперь вернемся к езде автора. Ты наверно не в курсе, хотя Я об этом уже здесь писал. Все обвинения по ДТП 1 января 16го года с автора сняты. За ДТП на переезде никаких обвинений не было.
Завтра автору меняют гипс и выписывают.
Все! Едем дальше!

 Аноним [1]-1 | 14 сен, 23:11 
Васечкин:
Что это за уничижительное - пузотерка?

Это слово на сайте появилось после рассказа об одной вечеринке, там ещё качели фигурировали.

 Nemo 14 сен, 23:18 
Лансер? Атмосферник 1. 6 или 2? И как он может быть прокачен? Не Эво же?

 Ушел за Звездой. 14 сен, 23:45 
Invite +

 Гиде мой Пасан -1 | 15 сен, 00:58 
Лансер X 1, 5 еще бывает.

 Ушел за Звездой. +1 | 15 сен, 15:36 
Гипс поменяли, позвонил Катюше, сказала что скорее всего приедет меня забирать после 17-00, по этому считаю что у меня есть время, которое нужно провезти с пользой и повразумлять Дэна.
И так начнем с главной его проблемы - непруха с дамами.
Тут все очевидно - он просто недооценивает женщин, делая главную ошибку - считая их слабым полом. Это они сами придумали и пытаются втемяшивать мужикам в мозг.
На самом деле женщины - очень сильный пол... очень сильный так как наряду со всеми другими уникальными качествами в их гремучем коктейле присутствуют два очень сильных качества - это мужское начало и материнский инстинкт.
Щас на пальцах попробую объяснить.
Мужское начало. Наука нам не дает ответа на вопрос - Когда и как произошло разделение полов. Зато в библии все четко, без словоблудия. Женщина была сделана из ребра мужчины, вот оно мужское начало. И кста повторю то о чем не раз уже говорил. Женщина стала венцом божьего творения. После женщины бог больше ничего не делал.
Т. е. тут я думаю всем понятно что женщина по сути унаследовала все мужские качества + материнский инстинкт.
Мужское начало - главное ввязаться в драку, а там разберемся. Материнский инстинкт позволяет из драки выйти с минимальными потерями. По этому в экстремальных ситуациях выживаемость женщин 70\30 в пользу женщин.
И это слабый пол? Понимаешь Денчик, женщине нужен сильный мужчина, либо как минимум равный и как союзник и как соперник. Значит ты где то не дотягиваешь до этого уровня.
В продолжении этой темы и темы - как ездит автор Я расскажу про первую гонку, про вторую я уже рассказывал на которой пока мы сушили вафли на Подлипаева пытаясь Катюшу блокировать, она прошла нас по Ивана Сусанина и помахала ручкой.
На первой гонке она порвала меня как Тузик грелку, по этому мне было стыдно про это рассказывать, но сейчас Я понимаю что главные дивиденды той гонки получил Я.
И так начнем. На подземную стоянку в Малышково мы приехали вместе на ее Лансере, и тогда она впервые была представлена гоночной публике. Сразу забрав все её внимание и симпатии на себя. Публика просто с ума сходила пытаясь с ней поговорить и познакомится. В гонке заявлено было 4 машины. Катюша на Лансере, Я на трехлитровой праворукой Субару и два моих поддельника, задача которых состояла в том что бы мешать Катюше бороться со мной.
Долго ли коротко время шло к старту. Публика требовала и ждала от Катюши победы. Тут ко мне подошел мой давний друг и соперник Максим, с которым мы не раз боролись с переменным успехом.
- Привет Вася! Зря ты все это затеял. Я практически уверен что ты проиграешь этой девочке.
- Почему?
- Во первых ты уже нервничаешь, а она спокойна, во вторых публике нужна её победа и она её им привезет. Не знаю как, но привезёт, у неё другого выхода нет. Я сяду к ней штурманом, что бы она не понаделала глупостей.
- Спасибо Макс, сделай все что бы она их не понаделала, она мне очень дорога.
И вот старт. Мне удалось договориться что бы ее поставили в крайний левый ряд, т. к. два первых поворота на право и тем самым немного ее отодвинуть от возможности борьбы.
Старт она вообще провафлила и на мост вошла последней. На мосту одна полоса и не о какой борьбе речи не может быть.
Но на выходе с моста начинается подъём и две полосы. Катюша сразу нырнула на вторую полосу и просто прошила моих поддельников, вцепившись мне своим радиатором в задний спойлер. Тут началась серьезная возня-борьба.
Я достаточно успешно ее сдерживал вплоть до Индустриальной, где по плану должен быть разворот. На Индустриальной Катюша нырнула во внутрь и практически на уровне контакта меня выдавила, лишив возможности маневра на разворот отправила на Кинишемку. Сама сделала полицейский разворот и полетела на Сковородку, где второй разворот после которого по Советской на мост и в Малышково на финиш. Я рассчитывал что она на Сковородке запутается и Я там отиграюсь. Но подъезжая к Сковородке встретил ее навстречу себе. Она мне факнула в окно и умчалась на мост. Тут Я понял что проиграл.
Спокойно развернулся и поехал в Малышково. На финише т. е. на стоянке шла уже тусня-возня по поводу Катюшиной победы, я туда заехал с настроением побитого помойного кабеля. Катюшу качали на руках и практически началась дискотека. Катюшу пригласили на сцену к микрофону. Она поблагодарила всех за поддержку, без которой её победа была не возможна и объявив белый танец сказала что приглашает человека который подарил ей этот праздник и достойного соперника. Потом крикнула в зал - Подымите руки кто еще его хоть раз побеждал. Руки никто не поднял. Она - Я первая что ли?
Ведущий - Нет здесь есть один человек который делал это неоднократно, это ваш штурман Максим. Максим, прошу на сцену!
Макс подошел к микрофону и начал что то бубнить.
Катюша - Так он умеет разговаривать? За всю гонку не сказал ни слова.
Макс - Я сначала не хотел вам мешать, но после Титова я понял что у Васи шансов нет, но еще не понимал как вы это сделаете. Маневр на индустриальной я понял сразу, но у меня были сомнения хватит ли у вас опыту его довести до конца. Вы все сделали идеально. Потом я мысленно пересел за руль Васиной машины и боролся с вами. Но когда вы со Свердлова вошли на Сковородку Я бросил борьбу.
Катюша - Все! Белый танец! Васька ко мне!
Мы с ней закружились.
Катюша - Скажи честно Индустриальную я взяла сама или ты мне ее сдал?
Я - Киса конечно сама.
Катюша - Я не киса, Я рысь. Ты меня не обманываешь что сама?
- Катюш... ну елы палы. Если бы Я полез в драку с тобой, наши тушки бы щас вырезали болгарками. И как ты сама думаешь, почему я задержался на развороте на Кинишемке?
- Не знаю. А почему?
- Из штанов вытряхивал. Ты бы себя видела со стороны в момент маневра на Индустриальной. Зомби! Полное решимости довести задуманное до конца. А что там со Свердлова, Я не совсем понял?
- Да ничего, Я с нее вошла на Сковородку. Там же все очевидно. Прямая, два левых поворота и Я на Советской. Это единственное решение пройти Сковородку ко мне пришло еще до старта.
- Гениально!
Все, едем дальше.

 Аноним [1]15 сен, 15:40 
Вы по городу чтоль гоняеете? А если пешеход выскочит?

 Ушел за Звездой. 15 сен, 15:45 
Старт в 2 ночи. ДПС всегда в курсе. И на подхвате.

 Аноним [1]15 сен, 15:48 
Кто нибудь снимет на мобилу и в сеть выложит рано или поздно, скажут мажоры резвятся, надо принять меры.

 Garri 15 сен, 15:56 
Машину везут ньютон-метры, а продавать их помогают лошадиные силы - давний закон продаж автомобилей кажется (не точно) сказал Генри Форд.

Мощность двигателя - это энергия, вырабатываемая двигателем. Эта энергия преобразуется в крутящий момент на выходном валу двигателя, изменяется в его коробке и редукторе ведущего моста (если он есть) и попадает на колеса.
Таким образом, крутящий момент - это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность - это то, что этот крутящий момент производит.

Даже при маломощном двигателе, мы сможем тронуться и вести груз за счет подбора передаточного отношения в коробке передач на малой скорости. Но затем нам захочется ехать быстрее, а для этого нужно, чтобы был достаточный крутящий момент во всем диапазоне скоростей, что достигается подбором шестерен на всех передачах в коробке передач и запасом мощности двигателя. Крутящий момент - это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может "предоставить" двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Сила измеряется в ньютонах, рычаг - в метрах. Чтобы было совсем понятно, приведем такой пример: 1 Нм - это сила, с которой 0, 1 кг давят на конец рычага длиной 1 м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала, через который и создается крутящий момент.
Именно от него зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и динамика разгона. Образно говоря, крутящий момент это "пастух", который "сгоняет" в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты, и тем скорее собирается воедино вся мощь мотора, и, соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

Второй важный нюанс - обороты, на которых мотор развивает максимальный крутящий момент. Если, к примеру, максимум выдается при 4000 об/мин, то нужно некоторое время, чтобы pаскpутить двигатель. Здесь-то и теряется время, столь важное при том же обгоне.

Другое дело, если максимальный момент двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем, вы просто давите на газ, и машина сразу набирает ход, не теряя времени на pаскpутку мотора.

Получается, что главное в крутящем моменте не только его величина, но и обороты, при которых она достигается. Чем они меньше, тем лучше.
Как правило, большим запасом крутящего момента отличаются многоцилиндpовые моторы, двигатели с наддувом. Абсолютными лидерами по крутящему моменту являются дизели, а особенно тракторные. Некоторые из них достигают своего максимума уже с 1500 об/мин. Такие двигатели называют "тяговитыми". Когда говорят, что двигатель "хорошо тянет внизу", это значит, что пик крутящего момента приходится на невысокие обороты, например, 1500-2000 об/мин.

Бензиновые двигатели по сравнению с дизельными развивают не самый большой крутящий момент. К тому же максимального значения он достигает только на средних оборотах (в районе 4000-4500). Зато бензиновые моторы могут раскручиваться до 7000-8000 об/мин, что позволяет им развивать довольно большую мощность. Ведь согласно вышеприведенному утверждению, мощность зависит от количества оборотов. По этой же причине дизельные двигатели (развивают не более 5000 об/мин) проигрывают в максимальной мощности бензиновым собратьям.

Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент - быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы "погоняться" с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, "дизелю" для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.

Кстати, вышеприведенные примеры касаются только двигателей внутреннего сгорания. У электродвигателей или, скажем, паровых все с точностью до наоборот: чем меньше крутящий момент, тем выше мощность. Поэтому в наше время популярностью пользуются гибридные, бензиново-электрические силовые установки: там где двигатель внутреннего сгорания бессилен, в работу включается электромотор и наоборот.
А общий вывод такой: крутящий момент - это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность - это то, что этот крутящий момент производит.
Так что платим за лошадиные силы, а ездим на моменте!

 Ушел за Звездой. 16 сен, 14:49 
Аноним [1]:
Вы по городу чтоль гоняеете? А если пешеход выскочит?

Как выскочит так и заскочит обратно.
Я в этой тусовке с 2009 года. За все время не одного ЧП и ДТП, даже кошки с собаками под машины не попадали.


Аноним [1]:
Кто нибудь снимет на мобилу и в сеть выложит рано или поздно, скажут мажоры резвятся, надо принять меры.

Да у меня гигатонны этого фото видео, даже ДПСники с камер наблюдения сливают. Щас пока я инвалид колясочник, может клип нарежу... покажу.

И в продолжении разговора о слабом поле.
Вчера как приехали домой неожиданно возникла проблема, хотя на самом деле она очевидна. У меня все спальни на втором этаже. Попытки скакать по лестнице на одной ноге опираясь на Катюшу провалились. Перебрав несколько вариантов подъёма моей тушки остановились на одном. Взвалить мою тушку которая вместе с гипсом весит кг 80 Катюше на спину и затащить наверх. И ни чо дама сама весом кг 53-55 справилась. Потом еще раза три в туалет надо было, спускать оказалось сложней чем подымать.
Все получилось.
Вот такой он слабый пол.

 Kos Tik 17 сен, 14:18 
Васечкин:
У меня все спальни на втором этаже. Попытки скакать по лестнице на одной ноге

Постелить на 1-м этаже не судьба? Пусть даже на полу?
... Вместо прыгать по ступенькам попробуй сесть спиной вперёд и подтягиваясь на руках перемещать пятую точку.

 Ушел за Звездой. 17 сен, 18:23 
Мы сегодня как раз пришли к этому варианту - попам вперед. Я попробовал, немного потренировался, все пошло на Ура!
А то Катюша хотела брать неделю за свой счет. Щас проблема снята, она с легким сердцем поехала домой. Так что Я до пятницы снова в гордом одиночестве.

 Аноним [6]18 сен, 10:47 
Я как понял автор костылями не пользуется.
Почему?
Ведь костыли решают много проблем, включая подъемы-спуски по лестницам.

 Анонимка [7]-1 | 18 сен, 12:02 
Костыли приобрести конечно сложно. Приятнее висеть на теплом живом человеке но может пусть это будет круглосуточный грузчик?..

Катя несомненно приятнее, это понятно. А когда у Кати "пупок развяжется" вы ж ее на новую смените? Спасибо милая нам было хорошо вместе.

Выздоровления и практичного подхода желаю. И грузчика. Это недорого.

 Ушел за Звездой. -1 | 18 сен, 14:00 
Дело в том уважаемые мои римляни, с костылями у меня мягко скажем отношения не сложились. История длинная, но я попробую на пальцах коротко и тезисно.
В 1992 году у меня было осколочное в левую ногу, с большой потерей крови. Потом две операции. Я сильно обессилил и при попытках встать на костыли, терял ориентацию в пространстве и просто шлепался на пол, кресло каталка тогда решило мою проблему передвижения.
Видимо с тех пор у меня сложился комплекс в отношении костылей. В 2005 году у меня был перелом голени... практически подскользнулся на ровном месте.
Попытки встать на костыли закачивались тем же как и в 92м. Хотя о обессиливании тогда речи не шло.
Уверен что и в этот раз эффект будет тот же. По этому даже пробовать не буду.
Тем более я сегодня уже вполне уверенно ползаю по лестницам. На крыльцах сделали вчера скаты-закаты и сегодня я уже навел порядок в одном гостевом. После обеда буду заниматься вторым. Белье постираю, завтра буду гладить.
Если у Катюши пупок развяжется, Я буду ее таскать на себе. О расставании с моей стороны даже речи не может быть. И изменять Я ей тоже не буду т. к. это опасно для здоровья. Катюша занимается Кудо и у нее улётная вертушка, так что огрести мона не слабо.

 Muratti Amb -1 | 18 сен, 14:02 
Инвалидность - то дадут?

 Аноним [1]18 сен, 15:21 
Опасная женщина эта Катюша однако.

 Дэн0001 18 сен, 16:08 
Васечкин:
Старт в 2 ночи. ДПС всегда в курсе. И на подхвате.

Тоесть как, ДПС нормально так спрашивают, мы тут устроим стрит рейсинг по городу, вы не против? И инспектор такой: - Да не вопрос! Мы на подхвате если что! Стритрейсингу мы всегда рады, вы что - это ж спорт!

Именно так всё и было, да Вася?


Васечкин:
О расставании с моей стороны даже речи не может быть. И изменять Я ей тоже не буду т. к. это опасно для здоровья.

Отлично, повод не изменять, это страх получить в рыло от своей бабы... Вася... как всегда, когда думаешь что уж дно - он уверенно стучит снизу.

 Ушел за Звездой. 18 сен, 17:49 
Дэн0001:
Именно так всё и было, да Вася?

Почти так. В этой тусовке на сегодня 6 ДПСников, они все и устаканивают.



Дэн0001:
Отлично, повод не изменять, это страх получить в рыло от своей бабы...

Ден во первых не бабы, бабы у тебя, но повод или такой аргумент действительно не плохой. Слышал - Бьет значит любит.
Мы с ней частенько деремся, но как бы понарошку, Я всегда в перчатках, а она просто руки обматывает эластичными бинтами.
Но один раз Я увидал всю ее боевую мощь. Было это в 12 году, у нас еще ничего не было и мы просто гуляли по набережной. К нам пристали трое пьяных хулиганов. Катюша сначала пыталась разрулить конфликт словами, с чего они только больше заводились. Я поняв что словами не получится, встал в боевую стойку. Катюша скинула туфли и сказала мне - Отойди не мешай.
И понеслось месилово, она была в юбке и тогда я первый раз увидел её трусики.
Закончилось все тремя стонущими телами.

Вы не авторизированы, поэтому не можете создать сообщение.

Главные разделы:
Поиск | Заявка на вечер | Домики | ЕЖЕ-дневник | Эрудитор | Петрарка | Форум | Актив-форум | Римский форум | Интим-голосование | Мейби-встречи | Житейские истории
Приколы: читаемые | наблюдаемые
^ вернуться наверх ^