Непокорные
Потому што мы пилоты
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 16 стр. списка тем
Император Империи
Потому што мы пилоты
Потому што мы пилоты
небо наш родимый дом.
Как бы задавил жабу и купил себе третий квадр, Фантом 4
Вчера полетал на старом Фантоме 2 и новом Фантоме 4
Зверь!
Тяжелее, уверенно сопротивляется ветру, точнее позиционируется, т. к. не только GPS но еще иГлонас.
Видит 15 спутников на взлете, Фантом 2 только 6спутников берет у земли, в воздухе 9 иногда.
Моща так и прет!
А главное стабильность камеры. Камера суперская, 4 К. Подвес стабилизатора отрабатывает жуткий ветер и вибрации- дрон ветром трясет на высоте, а видео как со штатива, плавное, четкое. Куча настроек, что бы даже с дерганным управлением виде было очень плавным, на Фантоме 2 этого очч не хватало, и видео просматривать было совсем некомфортно из-за рывков и дерганий камеры при болтанке, да и полный штиль камера не прощала резкости управления стиками.
Прикольные фичи, что он чует препятствия, у него 5 видеокамер и ультразвуковой сонар. Если его в стену направить- то сработает парктроник и он облетит препятствие, или остановится сам перед препятствием, это как настроить заранее. Если какой дурак на дрон побежит- дрон попятися от дурака( проверено лично).
Вчера пробовал режим захвата цели. Для этого надо поднять руки вверх- дрон захватит цел и будет лететь на заданной высоте и дистанции за бегущим, преследуя его. Можно спрятаться, тогда дрон зависнет и будет ждать, когда из дома выйдешь, но я в окно вылез- дрон не догадался проконтроллировать окна, надо доработать программное обеспечение, тогда мышь не проскочит.
Есть автоматический взлет и посадка. При взлете не только запоминает координаты, но и фоткает аерондом, что бы приземлиться в ту же самую точку.
Мозги не дадут сесть на воду.
В спорт режиме жарит 70 км. ч, может и больше, но программное ограничение. На высоту тож ограничение до 500м и в запретных зонах он тож не взлетит.
кароче, жду лета, как соловей котлету.
ЗЫ:
При испытаниях не погибло ни одной андатры.
Как бы задавил жабу и купил себе третий квадр, Фантом 4
Вчера полетал на старом Фантоме 2 и новом Фантоме 4
Зверь!
Тяжелее, уверенно сопротивляется ветру, точнее позиционируется, т. к. не только GPS но еще иГлонас.
Видит 15 спутников на взлете, Фантом 2 только 6спутников берет у земли, в воздухе 9 иногда.
Моща так и прет!
А главное стабильность камеры. Камера суперская, 4 К. Подвес стабилизатора отрабатывает жуткий ветер и вибрации- дрон ветром трясет на высоте, а видео как со штатива, плавное, четкое. Куча настроек, что бы даже с дерганным управлением виде было очень плавным, на Фантоме 2 этого очч не хватало, и видео просматривать было совсем некомфортно из-за рывков и дерганий камеры при болтанке, да и полный штиль камера не прощала резкости управления стиками.
Прикольные фичи, что он чует препятствия, у него 5 видеокамер и ультразвуковой сонар. Если его в стену направить- то сработает парктроник и он облетит препятствие, или остановится сам перед препятствием, это как настроить заранее. Если какой дурак на дрон побежит- дрон попятися от дурака( проверено лично).
Вчера пробовал режим захвата цели. Для этого надо поднять руки вверх- дрон захватит цел и будет лететь на заданной высоте и дистанции за бегущим, преследуя его. Можно спрятаться, тогда дрон зависнет и будет ждать, когда из дома выйдешь, но я в окно вылез- дрон не догадался проконтроллировать окна, надо доработать программное обеспечение, тогда мышь не проскочит.
Есть автоматический взлет и посадка. При взлете не только запоминает координаты, но и фоткает аерондом, что бы приземлиться в ту же самую точку.
Мозги не дадут сесть на воду.
В спорт режиме жарит 70 км. ч, может и больше, но программное ограничение. На высоту тож ограничение до 500м и в запретных зонах он тож не взлетит.
кароче, жду лета, как соловей котлету.
ЗЫ:
При испытаниях не погибло ни одной андатры.
Мужичок на часок
ну вот,
ну вот,
Lepil Polukarl
Дзинь Виктор Сергеевич
Дзинь Виктор Сергеевич
Val
Лепила
Лепила
ДД
экономный мужик
экономный мужик
Император Империи
Ну, я на всем экономлю
Ну, я на всем экономлю
150 рублей 5 кг сахара= 3 литра спирта+ головы и хвосты на омывайку лобового стекла.
Упавшие деревья пилю колю на дрова.
По ресторанам не шляюсь, икру не покупаю, хожу в ватной телогрейке и древних валенках, на косметику и фитнесс тренеров не трачу, машины ремонтирую сам, нужное покупаю на Али с кэшбэком, электронику тож сам ремонтирую, Вместо взносов в садовое товарищество- оказываю услуги сварщика, электрика и электронщика, ну там скважинный насос заменить, автоматику отремонтировать настроить, шлагбаум, видоонаблюдение у сторожей.
Грибы, картошка, лук, чеснок, помидоры огурцы в теплицах, малина, смородина, клубника. Сам мариную, закатываю, варю варенье.
Электричество в ночное время автоматика включает по дешевому тарифу.
все освещение с датчиками движения и на светодиодах,
на отопление, подогрев воды, перегон спирта- газ использую, 10 тысяч руб хватает на 12 месяцов газа.
И я бы прекрасно жил на скромную зарплату, если бы гребаное государство не драло налоги и акцызы паскудные! и ЖКХ дебильное, где по этим жлобским законам надо платить за вывоз мусора с кубатуры жилплощади, а не за реальный мусор!
У меня практически НЕТ мусора, кстати. Бумажки, упаковки пакетики, все что горит- на розжиг печки; консервные банки- под яблоню закапываю, как рекомендуют, бутылки не скапливаются, я в них наливаю самогон и наоборот прошу друзей, чтоб пустые мне приносили с пробками.
Дом-работа 15 минут на машине, бензина раньше хватало тыщщу рублей на месяц, теперь уже 3500 руб и не хватает, суки гады твари.
Упавшие деревья пилю колю на дрова.
По ресторанам не шляюсь, икру не покупаю, хожу в ватной телогрейке и древних валенках, на косметику и фитнесс тренеров не трачу, машины ремонтирую сам, нужное покупаю на Али с кэшбэком, электронику тож сам ремонтирую, Вместо взносов в садовое товарищество- оказываю услуги сварщика, электрика и электронщика, ну там скважинный насос заменить, автоматику отремонтировать настроить, шлагбаум, видоонаблюдение у сторожей.
Грибы, картошка, лук, чеснок, помидоры огурцы в теплицах, малина, смородина, клубника. Сам мариную, закатываю, варю варенье.
Электричество в ночное время автоматика включает по дешевому тарифу.
все освещение с датчиками движения и на светодиодах,
на отопление, подогрев воды, перегон спирта- газ использую, 10 тысяч руб хватает на 12 месяцов газа.
И я бы прекрасно жил на скромную зарплату, если бы гребаное государство не драло налоги и акцызы паскудные! и ЖКХ дебильное, где по этим жлобским законам надо платить за вывоз мусора с кубатуры жилплощади, а не за реальный мусор!
У меня практически НЕТ мусора, кстати. Бумажки, упаковки пакетики, все что горит- на розжиг печки; консервные банки- под яблоню закапываю, как рекомендуют, бутылки не скапливаются, я в них наливаю самогон и наоборот прошу друзей, чтоб пустые мне приносили с пробками.
Дом-работа 15 минут на машине, бензина раньше хватало тыщщу рублей на месяц, теперь уже 3500 руб и не хватает, суки гады твари.
Val
...
...
График
не мужик а клад
не мужик а клад
матераццы
трудно приходится 333здаболам
трудно приходится 333здаболам
Император Империи
матераццы
матераццы
матераццы
вот так всегда
вот так всегда
Император Империи
Зачем они это делают?
Зачем они это делают?
Потеряла Берега
у меня есть знакомый
у меня есть знакомый
тоже на РЖД работает. Только он не в офисе сидит как Император, а работяга- мотается с рефами по стране. У него тоже зарплата официальная -копейки, что-то около 12 тыщ. С них он платит алименты, у него какие-то бонусы за выслугу лет, типо компенсации за квартплату и бесплатный проезд как малоимущий.
А по факту чувак имеет около 200 тыщ за рейс.
Если работяга такое бабло заколачивает, то офисные руководители имеют и того больше))
А по факту чувак имеет около 200 тыщ за рейс.
Если работяга такое бабло заколачивает, то офисные руководители имеют и того больше))
матераццы
У меня тоже есть знакомая... выгнали с ржд
У меня тоже есть знакомая... выгнали с ржд
Потеряла Берега
кстати
кстати
я вот тут посмотрела фотки у императора- нехилая такая дачка в Подмосковье. И судя по фото машина у него не вшивый крузак)))
Три диплома, которые наверняка не оплачивались, а получены бесплатно.
Хорошая работа, если профессию физика-атомщика можно променять на офисное кресло в РЖД.
Чисто для интереса- при Ельцине было бы также?
Три диплома, которые наверняка не оплачивались, а получены бесплатно.
Хорошая работа, если профессию физика-атомщика можно променять на офисное кресло в РЖД.
Чисто для интереса- при Ельцине было бы также?
Физик -атомщик это не про меня.
Лазерщики мы. Ну.. СВЧ, лазеры, мазеры, фазеры, запись на оптические диски, дальномеры, гироскопы.
И не я их поменял, а Горбатый и Ельцын развалили, пришлось уйти с ваще не оплачиваемой по 3 месяца работы
Так я стал начальником и единственным сотрудником компутерного центра ГФФ.
Директор Малышев попал в струю и при Ельцыне смог добицца включения ГФФ в Особо Ценные Объекты, наравне с Эрмитажем, Ясной поляной и тд.
Финансирование было небольшое, но по тем тяжким временам суперстабильное, да и от дома до работы было пешком 10 минут.
Ну... кругом такое искусство кино, я Киноуниверситет закончил, а тут международный кинофестиваль, и перед ним надо фильм создать- искуствоведов море, все режиссеры, актеров пруд пруди- а я единственный в этой богадельне, умеющий в видеокамеру батарейки вставлять и в директорский пейджер и лампочку в сортир женский ввернуть- то есть первый парень на деревне, освоивший электронную гармошку.
Вот мне и поручили фильм создать. Отснял материал, озвучили, я музычку свою написал, наложили на видеоряд.
Ну и показали на Первом кинофестивале с большим фуррором, пока директор был в Париже на вручении ему Ордена Почетного Легиона.
Приехал с Орденом аккурат на оконцовку показа, а там сцены директор в бане, директор на пушечном ядре, директор садится в персональный кабриолет итд итп- народ рукоплещет, меня сокращают в 24 секунды из высокого искусства, сразу после показа по телеку.
:)
Пришлось идти грабить на Большую дорогу, времена то бандитские, смутные, мафия лютует.
Грабили вагоны, моя система АСУ ЗПУ позволила хищения грузов систематизировать и свести потери практически до нуля.
Эта система установлена теперь на все 17 дорог РЖД, и я не сидел в кресле, как ты ошибочно полагаешь, а ездил и летал от Кенигсберга до Южно- Сахалинска по всем 17 Дорогам, где проходило внедрение. Для этого пришлось так же пройти обучение в Академии Путей Сообщения, что бы за тем обучать в этой же Академии специалистов, работающих с системой АСУ ЗПУ.
Потом пришли бандиты Вайгель, Пушко, Рабинович- подразделение Тау, созданное высшими чиновниками РЖД для выявления прибыльных точек на железной дороге и присваивания прибыли, прибирания к рукам через дочерние фирмочки достояния МПС.
Теперь моя система приносит им и их сынкам и дочкам прибыль. с каждого ЗПУ, а их на ЖД используется около 1 600 000 штук и с каждого рублей по 37-79 чистой прибыли... точно не помню, не интересовался нынешними расценками. А меня они турнули подальше, в Министерство регионального развития, делать Всероссийскую Базу данных Сроительных Ресурсов. Ну я ее и сделал, те посморели, поняли, что тогда и министерство нафик не нужно, на бумаге ее внедрили, отчитались об освоенных ими мильенах и прикрыли разработку, а я затосковал и ушел в лес, надоело мотаццо на м. Университерт каждый день с дачи, т. к. денег дофига, а использовать их нет времени, поспать и то не успевал.
Ну, года два по бабам пошлялся, потрахался, отдохнул, потом деньги очч быстро кончились и пришлось ворочаться опять на железку.
Тратить свой гениальный разум опять на бандитов уже не хотелось, ездить на работу было влом- я по этому взял мелкую темку на казахов ТемирЖолы попахать, успешно казахи нас слили, воспользовавшись падением рубля и Крымскими переделами... и щас спокойно работаю в любимой канторе надзирателем серверов, ну чтоб связь была меж Дорогами и Транпортными компаниями и чтоб сбои в передаче данных не более 10 минут.
Никаких дебильных подчиненных, никаких совещаний и приятный сменный график, позволяющий за грибами ходить и на даче дрова колоть.
Ну и платят с гулькинхрен, соответственно.
:)
Лазерщики мы. Ну.. СВЧ, лазеры, мазеры, фазеры, запись на оптические диски, дальномеры, гироскопы.
И не я их поменял, а Горбатый и Ельцын развалили, пришлось уйти с ваще не оплачиваемой по 3 месяца работы
Так я стал начальником и единственным сотрудником компутерного центра ГФФ.
Директор Малышев попал в струю и при Ельцыне смог добицца включения ГФФ в Особо Ценные Объекты, наравне с Эрмитажем, Ясной поляной и тд.
Финансирование было небольшое, но по тем тяжким временам суперстабильное, да и от дома до работы было пешком 10 минут.
Ну... кругом такое искусство кино, я Киноуниверситет закончил, а тут международный кинофестиваль, и перед ним надо фильм создать- искуствоведов море, все режиссеры, актеров пруд пруди- а я единственный в этой богадельне, умеющий в видеокамеру батарейки вставлять и в директорский пейджер и лампочку в сортир женский ввернуть- то есть первый парень на деревне, освоивший электронную гармошку.
Вот мне и поручили фильм создать. Отснял материал, озвучили, я музычку свою написал, наложили на видеоряд.
Ну и показали на Первом кинофестивале с большим фуррором, пока директор был в Париже на вручении ему Ордена Почетного Легиона.
Приехал с Орденом аккурат на оконцовку показа, а там сцены директор в бане, директор на пушечном ядре, директор садится в персональный кабриолет итд итп- народ рукоплещет, меня сокращают в 24 секунды из высокого искусства, сразу после показа по телеку.
:)
Пришлось идти грабить на Большую дорогу, времена то бандитские, смутные, мафия лютует.
Грабили вагоны, моя система АСУ ЗПУ позволила хищения грузов систематизировать и свести потери практически до нуля.
Эта система установлена теперь на все 17 дорог РЖД, и я не сидел в кресле, как ты ошибочно полагаешь, а ездил и летал от Кенигсберга до Южно- Сахалинска по всем 17 Дорогам, где проходило внедрение. Для этого пришлось так же пройти обучение в Академии Путей Сообщения, что бы за тем обучать в этой же Академии специалистов, работающих с системой АСУ ЗПУ.
Потом пришли бандиты Вайгель, Пушко, Рабинович- подразделение Тау, созданное высшими чиновниками РЖД для выявления прибыльных точек на железной дороге и присваивания прибыли, прибирания к рукам через дочерние фирмочки достояния МПС.
Теперь моя система приносит им и их сынкам и дочкам прибыль. с каждого ЗПУ, а их на ЖД используется около 1 600 000 штук и с каждого рублей по 37-79 чистой прибыли... точно не помню, не интересовался нынешними расценками. А меня они турнули подальше, в Министерство регионального развития, делать Всероссийскую Базу данных Сроительных Ресурсов. Ну я ее и сделал, те посморели, поняли, что тогда и министерство нафик не нужно, на бумаге ее внедрили, отчитались об освоенных ими мильенах и прикрыли разработку, а я затосковал и ушел в лес, надоело мотаццо на м. Университерт каждый день с дачи, т. к. денег дофига, а использовать их нет времени, поспать и то не успевал.
Ну, года два по бабам пошлялся, потрахался, отдохнул, потом деньги очч быстро кончились и пришлось ворочаться опять на железку.
Тратить свой гениальный разум опять на бандитов уже не хотелось, ездить на работу было влом- я по этому взял мелкую темку на казахов ТемирЖолы попахать, успешно казахи нас слили, воспользовавшись падением рубля и Крымскими переделами... и щас спокойно работаю в любимой канторе надзирателем серверов, ну чтоб связь была меж Дорогами и Транпортными компаниями и чтоб сбои в передаче данных не более 10 минут.
Никаких дебильных подчиненных, никаких совещаний и приятный сменный график, позволяющий за грибами ходить и на даче дрова колоть.
Ну и платят с гулькинхрен, соответственно.
:)
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.